Ни для кого не секрет, что реклама способствует продвижению бизнеса, вне зависимости от сферы деятельности компании. Поэтому для каждого предпринимателя важность рекламы остается ключевым моментом успеха. Современная жизнь диктует новые правила рекламы, при этом открывает и новые возможности. Так, на сегодняшний день успешно проводится реклама посредством интернета, охватывая огромную аудиторию потенциальных клиентов.
Из большого количества видов интернет-рекламы особое место выделяется контекстной рекламе. Чтобы выяснить ее эффективность, для начала попробуем дать ее определение.
Что такое контекстная реклама?
Это реклама компании или товаров, которые выводятся в поисковике по конкретному запросу пользователя. То есть, ваша компания оказывается на странице поисковика после введения в строку поиска в одной из поисковых систем слов, которые связаны с ее деятельностью.
Сервисами, обеспечивающими продвижение контекстной рекламы, являются:
- Яндекс Директ.
- GoogleAdWords.
Контекстная реклама в Алматы также поддерживается этими сервисами. Для создания правильной, а значит и эффективной контекстной рекламы, необходимо знать ее ключевые моменты.
Как создается контекстная реклама в Алматы силами нашей компании?
Контекстная реклама в Алматы силами нашей компании создается с учетом всех требований к контенту, то есть наполнению сайта. Это целый комплекс условий, которые должны отвечать требованиям контекстной рекламы, а именно:
- иметь качественный информационный текст, краткий, лаконичный, доступный, информативный, с призывом к действию и освещением выгоды для клиента;
- яркое и красочное наполнение фотографиями и рекламными картинками, визуально привлекательное, впечатляющее и запоминающееся;
- легкая и удобная навигация, быстро выводящая клиента на нужный ему товар или услугу.
Важный момент качественной контекстной рекламы — это ее релевантность для поисковых систем, то есть, соответствие возможностям поисковиков при считывании текста объявления, что обеспечивается подбором качественных ключевых слов.
Виды контекстной рекламы
На сегодняшний день, можно выделить два типа контекстной рекламы:
- поисковая;
- тематическая.
Поисковая, осуществляется посредством поисковых систем, когда ваша компания выводится на страницу по запросу пользователя. А тематическая, отображается на сайте всех членов партнерской сети рекламных систем, оказываясь в поле зрения пользователей, которые уже однажды проявили интерес к данному товару или услуге.
Почему стоит обращаться к нам?
Обширный опыт в создании сайтов позволяет нам хорошо ориентироваться во всех областях бизнеса, а значит, отлично проводить анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и многих других, необходимых для качественного создания сайта аспектов.
Низкие цены и широкий спектр услуг, включая создание контекстной рекламы в Алматы. Создание и обслуживание сайтов, их продвижение и обеспечение эффективности вашей рекламы.