Создание сайтов в Алматы сегодня является востребованной услугой, поскольку практически каждый предприниматель понимает важность интернет-рекламы и стремится прорекламировать свой бренд, товары или услуги. Однако разработка сайтов в Алматы стоит немалых денег, поэтому, выбирая Веб-мастера, каждый стремится сэкономить. Это не совсем правильный подход, который может вывести вас на дилетантов, неспособных создать эффективный сайт для вашей компании.
К счастью, сегодня всем участникам бизнеса предоставляется возможность воспользоваться услугами нашей компании, задача которой — создание сайтов в Алматы по доступным ценам.
Следует заметить, что низкая цена на выполнение заказа, не отражается на качестве и эффективности сайтов. Дело в том, что мы просто можем четко сформулировать поставленные перед нами задачи, и определить оптимальный вариант для решения конкретных задач.
Мы можем предложить нашим клиентам как создание больших сайтов, так и простых страниц, так называемых, сайтов-визиток. Их задача сделать вашу компанию узнаваемой, привлечь внимание потребителей, увеличить продажи, вывести бизнес на качественно новый уровень.
Что такое landing page и для чего это нужно?
Дело в том, что многие не могут уловить разницы между небольшим сайтом и страницей landing page. А в действительности — это совершенно разные вещи. Если небольшой сайт-визитка дает информацию о вашей компании, о производимых продуктах или о товарах, то задачей landing page является реклама конкретной группы товаров или услуг, а также побуждение к конкретному действию. По своей сути, landing page — это целевая страница, на которую пользователь сети попадает по рекламной ссылке, при переходе из социальных сетей или с других ресурсов.
Основная задача landing page — это побудить посетителя сайта сделать конкретные действия, например, заказать товар или услугу, скачать пробную версию, приобрести товар.
Таким образом, используя целевую страницу, можно повысить конвекцию сайта, но рассчитывать на его продвижение не приходится.
Целевая страница характеризуется следующими показателями:
- небольшой текст;
- яркие и красочные изображения предлагаемых товаров;
- отсутствие меню и переходов по страницам;
- отсутствие отвлекающих внимание элементов;
- уникальность дизайна;
- скрытый или открытый призыв к действию.
Как видим, эффективность такой страницы ограничена, поэтому мы, осуществляя создание сайтов в Алматы, прибегаем к использованию landing page только для решения определенных задач.