Контекстная реклама
Сегодня, интернет открывает большие возможности для развития бизнеса. Продажа товаров и услуг всегда сопровождается рекламой, и интернет сегодня способствует ее эффективному распространению. Именно интернет-реклама  сегодня становится самой актуальной, она раскрывает неограниченные возможности доступа к информации о ваших товарах и услугах.

На сегодняшний день, в интернете действует несколько видов рекламы, о самых популярных и эффективных мы постараемся рассказать в этой статье.

Медийная реклама

Этот вид рекламы представляет собой размещение рекламы на рекламных площадках. Она схожа с рекламой в средствах массовой информации и является довольно эффективной.

Поисковая реклама

Этот вид позволяет размещать рекламу в поисковых системах, что дает достаточно высокую эффективность, поскольку привлекает заинтересованных клиентов к определенному виду товара или услуги.

Реклама в соцсетях

Довольно продуктивный вид рекламы, позволяющий быстро распространить объявление и привлечь большое количество посетителей на сайт.

Геоконтекстная реклама

Этот вид предполагает распространение рекламы посредством сотовых телефонов в виде кратких СМС сообщений. Охватывает большую аудиторию, что позволяет обеспечить приток потенциальных клиентов.

Размещение рекламы в играх

Новый вид рекламы, который имеет ограниченную аудиторию пользователей, тем не менее, дает неплохой результат для определенной целевой аудитории.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — один из самых распространенных видов рекламы в интернете, который позволяет пользователям получать информацию в соответствии с их интересами. Так, контекстная реклама напрямую работает на целевую аудиторию, поэтому является достаточно эффективной для привлечения на сайты потенциальных клиентов.

Определение содержания контекстной рекламы осуществляется посредством использования ключевых слов. Это позволяет поисковым системам определять и выводить материал на поисковую строку.

Контекстная реклама (смотреть тут) в свою очередь делится на несколько типов:

  • текстовая;
  • баннерная;
  • видеореклама.

Текстовая реклама представляет собой обычный текст, содержащий описание товара или услуги, в котором имеется ссылка, выводящая клиента на сайт, предлагающий услуги или товары.

Баннерная реклама представляет собой графическое изображение, иногда в сопровождении небольшого текста и гиперссылки.

Видеореклама — текст объявления оформлен в виде краткого видеоролика с ссылкой.

Другие публикации

Меню