Метатеги являются инструментом для передачи данных о веб-странице поисковому роботу и пользователям, которые найдут сайт в выдаче поисковой системы. Такие данные позволят дать полную характеристику информации, которая расположена на странице для максимального восприятия и комфорта дальнейшего чтения.
Правильно сформированные метатеги фактор успешной оптимизации и продвижения. Важно, чтобы создание сайтов и одновременное заполнение метатегов совпадало по времени, позволяя сэкономить в будущем на оптимизации.
Правила и факторы оптимизации тега Title
Посредством инструмента отображается заголовок. Поисковики используют тег для отображения заголовка, позволяя показать ресурс в выдаче.
- Соответствие тематики. Заголовок должен быть простым, удобным для чтения и не быть перегруженным информацией. Предложение должно быть тематичным.
- Длина заголовка. Средняя рекомендуемая длина должна быть 60-70 символов. При превышении этого числа поисковик будет обрезать заголовок.
- Уникальность. Заголовок должен быть авторским и уникальным без повторений на сайте.
- Ключевые слова. Правильное использование данного компонента улучшает ранжирование.
Использование минимального количества стоп-слов позволит акцентировать внимание на основных словосочетаниях, создавая максимально полезный заголовок.
Работа с тегом Description
Инструмент позволит отобразить суть страницы в виде небольшого описания. Описание имеет особое влияние на продвижение, с полученной информации формируется сниппет способный увеличить количество кликов на ссылку.
- Длина описания. В среднем поисковые системы рекомендуют использовать от 150 до 160 символов.
- Использование ключевых слов. Желательно включить несколько ключей, а текст позволит их разбавить с максимальным соответствием содержимому на странице.
- Повторы и уникальность. Стоп-слова или случайные повторения не допустимые, а текст должен быть отличным от тех, который указан на других страницах.
Максимальное описание страницы способствует её улучшенному отображению в выдаче поисковых систем.
Тег Keywords и его заполнение
Метатег позволит оптимизатору сформировать список слов, которые характеризуют продвигаемую страницу. В современных реалиях поисковики не учитывают данный инструмент, хотя оптимизаторы продолжают его использовать.
Когда у нашей компании заказывается создание сайтов, мы стараемся максимально использовать все ресурсы, включая проведение начальной оптимизации.