Фирменный стиль для сайтов: функции, задачи и особенности

Разработка фирменного стиля

Любой сайт той или иной компании должен быть запоминающимся, откладываться в памяти посетителей и быть главным помощником для продажи или предложения услуги на рынке. Профессиональные дизайнеры обязаны использовать информационные средства и графику, чтобы создать оригинальное соединение как основу фирменного стиля.

Улучшается стратегия позиционирования ресурса в сети Интернет, отражается суть бренда и создается возможность выделить организацию на рынке среди актуальных конкурентов. В наше время разработка сайта включает организацию стиля, который позволит сформировать в дальнейшем стратегию развития.

Этапы формирования стиля

Основными помощниками в работе являются дизайнеры. Весь процесс разделяется на следующие этапы:

  • подготовка и тщательное проведение исследований;
  • формирование основной концепции стиля;
  • подбор оптимальной цветовой гаммы;
  • создание логотипов и отдельных блоков.

При необходимости разработка сайта может включать разработку визитных карточек и буклетов. Для работы используются текущие разработки стиля, создавая гармонию во всех компонентах. Формируются визуальные характеристики сайта с учётом предпочтений потенциальных клиентов.

Разработка стиля

Функции фирменного стиля

Основная задача – это развитие бренда и компании в будущем. Другие функции готового стиля можно назвать так:

  • коммуникация визуального характера;
  • реклама и предложение бренда;
  • идентификация товара или компании;
  • формирование презентаций.

Основным элементом выступает логотип, используемый в будущем для дополнительных разработок. Он должен разрабатываться на основе характеристик бренда и в соответствии с выбранной цветовой гаммой. Используемые цвета и оттенки должны быть основой разрабатываемого сайта, чтобы посетители заходили на ресурс и знали о том, какой бренд или производитель предлагает продукцию.

Дизайнер обязан придерживаться брифа. Это ключевой документ с требованиями от заказчика, где указаны характеристики компании, её основные направления деятельности и предлагаемые товары или услуги. Также в нём содержаться рекомендации.

Фирменный стиль – это косвенный фактор развития. Основной элемент – качество услуг и репутация, что позволяет создать имидж организации и быть лучше конкурентов. Внешняя оболочка поможет развиваться на рынке, создавая узнаваемость среди потенциальных клиентов и покупателей.

Другие публикации

Меню