Для обеспечения высоких продаж в интернете необходима системность. И здесь недостаточно только рекламных изысков или активного пиара. Поэтому инструменты, с помощью которых сейчас обеспечивают продвижение сайтов Алматы (инструменты PR, SMM, поисковая оптимизация (SEO)) не всегда позволяют достичь нужного результата.
Это не значит, что пиар или социальный маркетинг – это плохо. Но эти методы продвижения должны работать комплексно, дополняя друг друга. Для их эффективного объединения и существует крауд маркетинг – метод, основанный на стимулировании продаж ЦА (целевой аудитории) посредством рекомендаций и отзывов.
Задачи крауд-маркетинга
Краунд-маркетинг предполагает собой проведение ряда мероприятий, направленных на продвижение бренда в интернете.В его задачи входит:
- управление репутацией
- PR
- горячие продажи
- SMM метод и др.
Но основной целью крауд-маркетинга является управление отзывами и рекомендациями пользователей интернета таким образом, чтобы они положительно влияли на продажи.
То есть продвижение сайтов в Алматы можно осуществлять не привычным способом, а при помощи скрытого маркетинга, который работает с уже разогретой целевой аудиторией, готовой делать покупки. Нужно только слегка подтолкнуть потенциального покупателя, дав ссылку на нужный продукт или направив в воронку продаж.
Что есть в арсенале краунд-маркетинга
Крауд-маркетинг использует различные приемы, для того, чтобы обеспечить продвижение сайтов в Алматы. Это могут быть:
- Поисковые системы, например Google
- Сервисы отслеживания новых отзывов (Talkwalker, Google Alerts)
- Прямая связь с пользователями интернета через соц.сети
- Работа с сообществами, форумами (Крибрум)
- Мониторинг комментариев по определенному бренду в блогах (Disqus).
Это лишь небольшой перечень инструментов, которые привлекает скрытый маркетинг для продвижения бренда. Кроме того, в зависимости от поставленных задач, он может дополняться определенными позициями или, напротив, исключать их.
Безусловно, продвижение сайтов в Алматы при помощи крауд-маркетинга требует гораздо больших временных затрат, чем при помощи привычных SEO и SMM. Однако его применение позволяет достичь хороших показателей прироста позитивного трафика, а также достичь высоких результатов по привлечению покупателей продвигаемого продукта.