Эффективное продвижение сайтов через брендирование

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов возможно при помощи различных инструментов. Особенное внимание вебмастера уделяют размещению на них рекламы различных видов – контекстной, тизерной, баннерной. При этом напрашивается вопрос – какая из реклам является наиболее эффективной.

Как обеспечить быстрое продвижение сайтов

Если учесть, что все перечисленные виды рекламы приходят на конечный сайт через посредников, то вполне очевидно, что наиболее выгодной рекламой будет та, которую предложит разместить сам рекламодатель. Это объясняется тем, что серьезные компании намерены платить не за мимолетную прибыль, а за брендирование – то есть укрепление своего бренда в определенном сегменте рынка.

Исходя из этого, можно предположить, что к наиболее выгодным видам рекламы можно отнести баннеры – они позволяют визуализировать рекламу с определенным брендом. Однако в настоящее время существует более эффективный вид рекламы, который обеспечивает продвижение сайтов. По сути, данный вид эволюционировал из баннерной рекламы, и называется брендированием или брейдингом сайта.

Преимущества брендирования

Стоит отметить, что брендирование имеет ряд преимуществ перед баннерной рекламой:

  • в отличие от баннеров, при составлении данного вида рекламы не нужно ориентироваться на размер и месторасположение. Также в нее можно поместить фактически любые элементы
  • стилизация дизайна веб-сайта под брендинг обеспечивает отличное восприятие и высокую конвертацию, особенно, если реклама имеет тематический характер
  • брендирование интересно именно крупным компаниям, которые заинтересованы в раскрутке бренда. Потому данный вид рекламы отличается высокой ценой
  • повышается узнаваемость бренда. Даже в том случае, если пользователь не кликает на объявление, визуально он все равно воспринимает логотип компании на фоне сайта. При неоднократном просмотре ресурса реклама запоминается
  • брендирование эффективно при масштабном запуске нового продукта. Применяя такую рекламу для продвижения сайтов, владелец ресурса получает массовое привлечение нового трафика.

Насколько обоснована стоимость брендирования

Приемущества брендированияБезусловно, продвижение сайтов при помощи данного вида рекламы очень эффективно. Но и стоимость за брендинг, по сравнению с другими видами рекламы, относительно высокая. Поэтому перед владельцем бизнеса всегда встает вопрос обоснованности его применения.

Если намечается крупная рекламная компания, например, в масштабах страны, то использование технологии брендирования однозначно оправдано. Так же брендинг актуален, если за короткое время необходимо заручиться большим притоком трафика и рассказать максимальному количеству пользователей о новом продукте. Поэтому зачастую такой прием используют при раскрутке фильмов.
Следует учесть, что брендинг требует серьезного подхода, поэтому следует заказать продвижение сайтов в проверенной компании Nedorogo.kz.

Другие публикации

Меню