Когда не работает контекстная реклама в Алматы

Контекстная реклама в Алматы

Закономерно, что начинающие владельцы интернет-магазинов ищут различные пути для стремительного развития своего бизнеса. И зачастую прибегают к помощи контекстной рекламы, а проще, покупке трафика. Это значит, что рекламодатель (в нашем случае собственник магазина) приобретает у поисковых систем посетителей и старается продать им свой товар (услугу).

Что не так с контекстной рекламой?

Так как платить нужно за каждый переход на сайт интернет-магазина, то речь идет о немалых средствах. Поэтому рекламодателю важно, чтобы вложенные деньги приносили реальную прибыль. Следовательно, важно совпадение интересов того, кто предлагает товар и того, кто его ищет.

Если же этого не происходит, то буквально через неделю-две владелец ресурса сделает вывод, что контекстная реклама в Алматы не работает. И начнет сетовать, что вложения не оправдали себя, а отдача от рекламной компании мизерная и не окупает затрат.

Следующим шагом разочаровавшегося рекламодателя станет закрытие Рекламной Компании, что приведет к потере трафика и, соответственно, дохода. Чтобы избежать этого, важно научиться:

  • релевантному подбору целевых страниц
  • грамотному составлению объявлений
  • правильному управлению.

Только тогда рекламная компания в Алматы способна многократно окупить вложения.

Кто убивает конверсию

Наиболее важный этап в построении РК – это подбор ключевых слов. Зачастую для этого обращаются к сервису Wordstat. Он, безусловно, отлично помогает в подборе запросов, но только тогда, когда речь идет о небольших проектах и нужно подобрать небольшое количество запрашиваемых ключевых слова.

контекстная реклама

Но если речь идет об интернет-магазине с тысячами товаров, то к задаче подбора запросов нужно подходить более масштабно, а точнее, нужно проводить полноценное исследование контекстной рекламы, которое поможет избежать неприятных сюрпризов.

Прежде всего, должен быть предельно точным подбор семантического ядра, иначе рекламодателю придется оплачивать визиты нецелевых посетителей. И тут злую шутку может сыграть сам поисковик. Например, на запрос «скачать фонарик на андроид» при разрешении использовать автоматически добавленные фразы, Яндекс может привести посетителей, которые ищут фильм «Улицы разбитых фонарей».

Поэтому для того, чтобы контекстная реклама в Алматы работала и приносила прибыль, в ней должны полностью исключить список нерелевантных фраз, удалить явные и неявные дубли запросов, убрать минус слова, откорректировать пересечения по фразам. Так же для достижения максимального результата нужно сделать полный анализ сайта. Для более эффективной подачи контекстной рекламы вы можете обратиться к профессионалам.

Другие публикации

Меню