Контекстная реклама или как заработать на своем сайте


Контекстная реклама или как заработать на своем сайте

Сам по себе сайт, даже если он достаточно раскрученный, не принесет ни копейки дохода его владельцу, потому как за посещения и популярность сайта никто платить просто так не будет. Для того, чтобы каким-либо образом начать получать доход с раскрученного сайта нужно его монетизировать – начать получать с него доход. Способов монетизации сайтов очень много, это зависит от типа сайта и его тематической направленности. К примеру – для сайтов интернет-магазинов монтеизация сама по себе не нужна, потому как доход идет за счет продажи определенных товаров.

Что же касается сайтов информационного типа – тут имеется значительный выбор способов их монетизации, самым доступным и распространенным из которых является контекстная реклама. Именно этот способ приносит значительную часть дохода владельцам интернет сайтов информационного типа, потому как в данном случае количество прибыли напрямую зависит от суммарного количества посетителей в сутки. Контекстная реклама – это уникальный способ конвертировать посещения сайта в получаемый доход, самым прямым образом зависящий от количества заинтересованных людей.

Что представляет собой контекстная реклама?

Контекстная реклама – это небольшие объявления о продаже каких-либо товаров, оказании услуг, новостей и.т.д., которые размещаются непосредственно на сайте. Вебмастеру (владельцу сайта) доход идет как за каждый уникальный переход по рекламному баннеру, так и за 1000 уникальных показов. Конкретные условия конвертации трафика в деньги зависят от условий, на которых работает рекламная партнерская сеть. Большинство сервисов контекстной рекламы дают возможность получать доход как за уникальные переходы (клики посетителей) по рекламным объявлениям, так и за обычные показы объявления. Второй способ позволяет получать весьма приличный доход владельцам сайтов, которые ежедневно посещает множество людей – более 2-3 тысяч.

Для того, чтобы повысить КПД рекламных объявлений – они показываются по особой системе, с учетом тематики сайта или даже активности пользователя на страницах. Но в тоже время нужно следить за тем, чтобы рекламные объявления не переманивали клиентов с самого сайта на ресурсы рекламодателя, это в основном актуально для ресурсов по продаже определенных товаров или оказанию услуг. Вероятность того, что посетитель кликнет на рекламное объявление, совпадающее по своей направленности с тематикой сайта в несколько раз больше, чем, если бы объявления показывались в хаотичном случайном порядке. Это выгодно как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

Поделиться в соц. сетях


Комментирование закрыто.


Звоните сейчас

+7 (727) 327-39-27
+7 (727) 327-47-53

+7 747 327-39-27

+7 747 327-47-53

+7 707 263-54-73
Заказать сайт
Купить хостинг недорого
Наши контакты