Что такое сайты-доноры в SEO и зачем они нужны

Что такое сайты-доноры в SEO и зачем они нужны

Создание базы качественных внешних ссылок – один из ключевых факторов, влияющих на продвижение сайтов. От количества и качества бэклинков зависит траст (уровень доверия поисковиков) и ранжирование в поисковой выдаче.

Одним из основных методов наращивания ссылочной массы является размещение линков на сайтах-донорах. Это площадки, которые ссылаются на ваш веб-ресурс и передают ему статический вес.

Чтобы продвижение сайтов было успешным, необходимо правильно подбирать площадки-доноры и наращивать линки в непрерывном режиме, а не скачкообразно. В противном случае вместе улучшения ранжирования ваш веб-ресурс получит бан от поисковых систем.

При выборе сайта-донора учитывайте следующие критерии:

  • тематика площадки;
  • посещаемость;
  • ИКС (для Яндекса);
  • возраст домена;
  • качество контента;
  • наличие и качество рекламы.

Соответствие тематики донорского сайта вашей нише – ключевой фактор выбора. Соответствие тематик может быть как прямым, так и косвенным. К примеру, если ваш веб-ресурс посвящен приготовлению еды, то ваши прямые доноры – это сайты, блоги и форумы с рецептами. Косвенными донорами могут быть сайты о здоровом образе жизни, о фитнесе, о детском питании и прочее. Подойдет любая тематика, для которой могут потребоваться рецепты блюд.

Нельзя выбирать для размещения бэклинков нерелевантные площадки. К примеру, ссылка на сайт о кулинарии будет смотреться нелепо на сайте о мотоциклах. Да и поисковые роботы могут понизить рейтинг сайта, обнаружив нерелевантные линки.

Проверьте посещаемость донорской площадки, чтобы оценить ее популярность и активность. Чем больше уникальных посетителей имеет ресурс-донор, тем более эффективным будет продвижение сайтов.

Для продвижения в Яндексе важно оценить ИКС – индекс качества донорской площадки. Это можно сделать с помощью одного из бесплатных сервисов, которые представлены в интернете.

Чем старше домен, тем выше его авторитетность в глазах поисковиков. Поэтому выбирайте для размещения донорские ресурсы с длительной историей работы, как минимум больше года.

Проверьте качество и частоту обновления контента донорского сайта. Уникальный, полезный и информативный контент на ресурсе-доноре обеспечит высокое качество размещенных на нем бэклинков.

Проверьте, чтобы реклама на ресурсе-доноре соответствовала его тематике и не относилась к запрещенному контенту. Наличие агрессивной баннерной рекламы или нерелевантные предложения товаров и услуг – повод выбрать другую площадку для размещения бэклинков.

Для выбора сайтов-доноров и размещения бэклинков обращайтесь в компанию NedoroGO. Специалисты помогут создать качественный ссылочный профиль, который улучшит ранжирование вашего ресурса в поисковой выдаче.

Звоните по телефону

+7 701 947 1903

Или напишите нам
Меню