Контекстная реклама или как заработать на своем сайте

контекстная реклама в Алматы

Сам по себе сайт, даже если он достаточно раскрученный, не принесет ни копейки дохода его владельцу, потому как за посещения и популярность сайта никто платить просто так не будет. Для того, чтобы каким-либо образом начать получать доход с раскрученного сайта нужно его монетизировать – начать получать с него доход. Способов монетизации сайтов очень много, это зависит от типа сайта и его тематической направленности. К примеру – для сайтов интернет-магазинов монтеизация сама по себе не нужна, потому как доход идет за счет продажи определенных товаров.

Что же касается сайтов информационного типа – тут имеется значительный выбор способов их монетизации, самым доступным и распространенным из которых является контекстная реклама. Именно этот способ приносит значительную часть дохода владельцам интернет сайтов информационного типа, потому как в данном случае количество прибыли напрямую зависит от суммарного количества посетителей в сутки. Контекстная реклама – это уникальный способ конвертировать посещения сайта в получаемый доход, самым прямым образом зависящий от количества заинтересованных людей.

Что представляет собой контекстная реклама?

Контекстная реклама – это небольшие объявления о продаже каких-либо товаров, оказании услуг, новостей и.т.д., которые размещаются непосредственно на сайте. Вебмастеру (владельцу сайта) доход идет как за каждый уникальный переход по рекламному баннеру, так и за 1000 уникальных показов. Конкретные условия конвертации трафика в деньги зависят от условий, на которых работает рекламная партнерская сеть. Большинство сервисов контекстной рекламы дают возможность получать доход как за уникальные переходы (клики посетителей) по рекламным объявлениям, так и за обычные показы объявления. Второй способ позволяет получать весьма приличный доход владельцам сайтов, которые ежедневно посещает множество людей – более 2-3 тысяч.

Для того, чтобы повысить КПД рекламных объявлений – они показываются по особой системе, с учетом тематики сайта или даже активности пользователя на страницах. Но в тоже время нужно следить за тем, чтобы рекламные объявления не переманивали клиентов с самого сайта на ресурсы рекламодателя, это в основном актуально для ресурсов по продаже определенных товаров или оказанию услуг. Вероятность того, что посетитель кликнет на рекламное объявление, совпадающее по своей направленности с тематикой сайта в несколько раз больше, чем, если бы объявления показывались в хаотичном случайном порядке. Это выгодно как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

Другие публикации

Меню