Основой успешной рекламной кампании является тщательно проработанная стратегия, которая фокусируется на достижении поставленных вами целей. Настройка контекстной рекламы должна проходить по определенному алгоритму. Сначала нужно:
- изучить особенности бизнеса, для которого запускается кампания;
- проанализировать конкурентное окружение;
- определить существующие и желаемые показатели эффективности;
- разработать медиаплан.
Корректно настроенная контекстная реклама в Алматы приведет на сайт большой поток потенциальных клиентов, но, если ваш ресурс медленно работает или неудобен в использовании, продажи вы не повысите. Потому обязателен предварительный аудит посадочной страницы и сайта в целом – он выявит проблемные места и поможет определиться с планом действий по их устранению.
Настройка контекстной рекламы начинается с проработки семантического ядра и минус-слов, сортировки и группировки ключевых фраз. Специалисты по рекламе ведут эту работу в тесном сотрудничестве с владельцем бизнеса, поскольку нужно учесть специфические термины, жаргонные названия и прочие нюансы. Окончательный список ключевых слов обязательно присылается на согласование.
Следующим этапом является написание рекламных объявлений. Опытные копирайтеры составят кликабельные заголовки и «цепляющие» тексты, чтобы привлечь внимание как можно большего количества пользователей.
Для выставления оптимальной цены за клик предварительно изучаются ставки конкурентов и воронка продаж. К этому этапу работы вы уже должны определиться с общей суммой, которую вы готовы потратить на привлечение целевых посетителей.
Чтобы отслеживать ключевые метрики рекламной кампании, настраиваются системы аналитики на вашем сайте. Это позволит контролировать результаты в реальном времени, чтобы эффективно расходовать бюджет.
Работать самостоятельно или обратиться к профессионалам?
Для экономии времени и сил лучше обратиться к профессионалам в этой сфере рекламы. Они предоставят полный комплекс услуг КР для вашего бизнеса, грамотно настроят и запустят контекстную рекламу в поисковиках и соцсетях, рационально распределят бюджет, настроят ремаркетинг и ретаргетинг.
Запуск рекламной кампании – это лишь начало процесса. Чтобы контекстная реклама в Алматы была успешной и прибыльной, нельзя действовать по принципу «запустить и забыть». Опытные специалисты ежедневно отслеживают ключи, места размещения и другие параметры.
Это сложная и кропотливая работа, от которой напрямую зависит успех всей рекламной кампании. При необходимости специалист гибко изменяет настройки, чтобы сосредоточить внимание на самых перспективных каналах, где клики больше всего конвертируются в продажи.