Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс определенных действий, нацеленных на улучшение качества сайта с учетом требований ПС и пользователей. И при ранжировании сайтов ПС учитывает не один фактор, а сотни, с меньшей или большей значимостью.
Отличия внутреннего SEO от внешнего
Непосредственно проводимые на сайте операции – коды, файлы на сервере –это, безусловно, внутренняя SEO.
Наращивание непосредственных ссылок, продвижение в локальном поиске, указания бренда – это уже внешнее SEO.
С чего же начинать внутреннюю оптимизацию?
По сути – это нескончаемый процесс, поскольку сложно добиться идеальности, но к этому надо стремиться. Что-то необходимо улучшать, изменять, дорабатывать и поскольку ПС постоянно совершенствуют свои алгоритмы, то и вебмастерам важно учитывать новые требования.
Выявить проблемные позиции, определиться с объемом будущих задач поможет SEO-аудит.
Внутренняя оптимизация сайта – это еще и принципиальные позиции, а именно:
- Техническая оптимизация. Это свод операций, ориентированных на улучшение работоспособности сайта, более скорую загрузку и корректное функционирование.
- Правильная структура – шаг к успеху. Здесь основополагающим является сематическое ядро и анализ сайтов из топа. Разрабатывать структуру следует на стадии планирования, но и готовую сложившуюся можно пересмотреть, но с предварительным анализированием. Структура различная: линейная, иерархическая, решетчатая.
- Контент отвечает проблемам пользователей. Безоговорочная уникальность, полезность и оптимизация под поисковые запросы – обязательные составляющие.
- Не стоит ожидать конверсии без юзабилити. Понятие включает в себя всю информацию, касающуюся шрифтов, оформления страниц в цвете, локации меню и блоков, несущих информацию, навигационного удобства по сайту.
- Если есть желание продать, то смелее – реализуйте свое желание. Блок ВО нацелен на увеличение конверсий и продаж, напрямую связан с коммерческими параметрами ранжирования. Здесь важна доступность контактов и разных способов связи.
Внутренняя оптимизация сайта невозможна без задействования в процесс разных специалистов, что предполагает и ручную работу.
В качестве альтернативы – SEO-модуль PromoPult с возможностью автоматизированной оптимизации сайта и возможностью корректировки конкретных работ, планируемых выполнять самостоятельно.
Обо всех базовых принципах знают специалисты компании «Nedorogo.kz» в Алматы и всегда готовы выполнить все необходимое для внутренней SEO оптимизации сайта.