Главная цель любого коммерческого сайта — это продвижение товаров или услуг. Если речь идет о продвижении только в рамках локального рынка, то сайт вполне может быть на одном языке, а вот для продвижения за границей, вам, скорее всего, понадобиться разработка сайтов на нескольких языках. Страницы с возможностью выбора языка интерфейса стоят дороже, чем простые, но и дают ряд существенных преимуществ.
Как реализовать мультиязычность на сайте
Количество языков на вашем сайте зависит от вашего желания и от возможностей разработчика. Также стоит понимать, что мультиязычность — это не только контент, написанный на нескольких языках, но еще и следующие особенности:
- Пользователь сможет увидеть цены на ваши товары и услуги в привычной для него валюте, а также оформить заказы в данной валюте.
- Мультиязычный сайт может предлагать пользователю расчет стоимости товара с учетом налогов по международным стандартам, если это необходимо.
- У каждого из переводов сайта будет свой URL-адрес. Имеется в виду одинаковый домен, но разные поддомены.
- На каждой странице мультиязычного сайта находится иконка в виде флага, кликнув по которой, можно выбрать нужный вам язык.
- Поисковики индексируют все варианты вашего сайта, вне зависимости от языка.
Кроме всего этого, разработка сайтов, поддерживающих несколько языков одновременно — это престижно. Зайдя на такой сайт, пользователь сразу обра
тит внимание, на то, что имеет дело с серьезной компанией.
Преимущества мультиязычности
Какие же преимущества даст вам страница, которая поддерживает сразу несколько языков? Среди них, можно выделить следующие:
- Увеличение уровня конкурентоспособности — сайт с поддержкой нескольких языков сразу поднимет вас выше уровня конкурентов, которые используют в своих страницах только один язык. А это, в свою очередь, повлечет за
собой прирост потенциальных покупателей.
- Мультиязычный сайт выглядит более солидно в глазах клиентов — делая страницу на нескольких языках, вы показываете пользователю, что готовы идти к нему навстречу, обеспечивать высокий уровень сервиса и работать над своим имиджем.
- Много языков — первый шаг к расширению своего бизнеса на интернациональном уровне. Если о вашем магазине будут знать люди, живущие в разных странах, то это приведет к увеличению объема продаж в международных масштабах.
Стоит также заметить, что создание мультиязычного сайта имеет смысл тогда, когда в вашей стране параллельно используются несколько языков.