Требования поисковой оптимизации: верстка и разработка сайта

Успешное продвижение сайтов напрямую зависит от того, насколько были учтены требования поисковой оптимизации при верстке и разработке веб-ресурса.

Чтобы избежать переделок и дополнительных затрат, нужно с самого начала разрабатывать и верстать сайт, который можно будет продвинуть в поисковиках.

Подготовительный этап

SЕО оптимизация на стадии разработки начинается с анализа конкурентов и составления семантического ядра. Изучение конкурирующих ресурсов из топа выдачи позволяет определить их сильные стороны и учесть их при внедрении функционала на свой сайт.

Семантическое ядро должно охватить те ключевые запросы, по которым будет осуществляться продвижение вашего ресурса. Нужно собрать ключи и сгруппировать их по тематике, после чего на их основе составить правильную структуру вебсайта. Посетителям будет легко ориентироваться на вашем сайте, а поисковые роботы – краулеры – смогут быстро осуществлять обход и индексацию страниц.

Важный этап разработки – выбор «движка». CMS должна быть популярной (распространенной на рынке) и поддерживать весь функционал, который запланирован на сайте.

Требования к верстке

SЕО верстка – один из ключевых факторов, который влияет на продвижение сайтов. Страницы должны иметь простую и понятную навигацию, быстро загружаться, корректно отображаться на мобильных устройствах.

При верстке страниц должны быть заполнены теги Title, Description и H1. Они помогают поисковым роботам определить тематику страницы, участвуют в формировании сниппета и человекопонятных адресов. При оформлении контента должны использоваться подзаголовки, списки и таблицы, важно не забывать прописывать атрибуты Alt и Title для изображений.

Для удобства навигации рекомендуется использовать «хлебные крошки». Эти цепочки ссылок помогают пользователю ориентироваться на сайте и легко попадать в нужный раздел. Кроме того, «хлебные крошки» являются способом реализации перелинковки.

Для поискового продвижения необходимо:

  • настроить генерацию человекопонятных адресов;
  • разместить правильный Robots.txt;
  • сгенерировать XML карту ресурса;
  • проверить отсутствие битых ссылок и дублей.

Чтобы отслеживать эффективность SЕО, необходимо установить на сайте системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они помогают анализировать поведенческие факторы и решать множество других задач.

Звоните по телефону

+7 701 947 1903

Или напишите нам
Меню