Главная цель любого веб-ресурса – привлечение максимального количества целевых посетителей и рост продаж. Для этого мало создать сайт с уникальным полезным контентом, внедрить удобный дизайн и провести внутреннюю оптимизацию. Необходимо увеличить видимость веб-ресурса в поисковых системах и выделить его на фоне сотен тысяч других сайтов аналогичной тематики.
Для решения этой задачи существует два метода – быстрая раскрутка с помощью контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов. Каждый из них имеет свои достоинства и особенности, о которых нужно знать.
Контекстная раскрутка
Контекстная реклама гарантирует моментальный результат, рост трафика наблюдается буквально в первые часы после ее запуска рекламной кампании. Рекламные объявления показываются пользователям в ответ на соответствующие запросы, поэтому к вам на сайт придет аудитория, максимально заинтересованная в ваших товарах и услугах.
Чтобы рекламная кампания была результативной, нужно правильно подобрать ключи, грамотно составить объявление и продумать, как привлечь к нему внимание. Контекстную раскрутку нельзя просто запустить и забыть о ней. Нужно отслеживать статистику, обновлять ключи и объявления.
Минус контекстной раскрутки в том, что после окончания рекламной кампании количество посетителей резко снизится. Чтобы обеспечить стабильный приток целевой аудитории, нужно запустить поисковое продвижение сайтов.
SEO продвижение
Продвижение веб-ресурса в поисковиках – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение ранжирования и попадание сайта в топ выдачи. Для этого ваш ресурс должен нравиться как посетителям, так и поисковикам.
Поисковое продвижение – это кропотливая ежедневная работа. Необходимо регулярно актуализировать контент и публиковать полезные экспертные статьи, анализировать поисковую выдачу и оптимизировать тексты, внедрять доработки на сайт и улучшать пользовательские метрики.
Также нужно заниматься наращиванием качественной ссылочной массы. Для этого нужно публиковать интересные статьи с органичными линками на ваш ресурс на авторитетных площадках, оставлять комментарии со ссылками на форумах и в социальных сетях.
Оптимальный вариант – сочетать оба метода раскрутки веб-ресурса. Контекстная реклама обеспечит быстрый приток посетителей, а поисковое продвижение выведет сайт в топ и даст стабильный трафик.