Продвижение сайта и привлечение посетителей на определенный ресурс всегда имеет свои трудности. Если сайт не объемный, то уместной будет настройка региональных поддоменов. Они входят в список доменов более высоких уровней. Лучше всего, если в поддоменах идет название города перед основным адресом сайта. Название может быть как полным, так и сокращенным.
Когда компания имеет несколько офисов в разных городах, то ей нужны региональные версии ресурсов. Для указания региональности сайтов также применяют папки (директории). Региональные субдомены отлично ранжируются в Яндексе, а директории – в Гугл.
Плюсы использования региональных поддоменов
Для быстрого продвижения сайта региональные поддомены целесообразно применять под средне- и низкочастотные запросы. Они помогают улучшить структуру ресурса и выделить нужные разделы. Посетители определенного региона могут оценивать связь между основным ресурсом и его представительствами в регионах.
Нужно учитывать, что при использовании региональных поддоменов сайтов нужны дополнительные траты на контент, SEO-продвижение и техническое обслуживание сайтов.
Рекомендации по правильному созданию регионального поддомена:
- наличие удобного перехода на региональный сайт с основного ресурса;
- контент на главном и дополнительном ресурсах должен быть оригинальным;
- URL региональных поддоменов должен содержать название города;
- содержание статей должно интересовать аудиторию соответствующих регионов;
- все поддомены нужно отмечать в «Яндекс.Справочнике».
Для региональных субдоменов важно создавать отдельные карты сайтов. Права на региональные версии сайтов подтверждают в «
Для региональных субдоменов нужно создавать HTML-карты и файлы robots.txt. Такие действия помогают в эффективном продвижении сайта. Региональные субдомены в Гугл можно добавить только при наличии полноценной версии ресурса для другой страны.
Компания «Nedorogo.kz» профессионально занимается созданием и продвижением сайтов, включая ресурсы с определенным гео. Приглашаем вас к сотрудничеству!