Вид рекламы, благодаря которому интернет пользователь находит необходимые ему предложения товаров и услуг благодаря "контексту", и называется контекстной. Это один из самых эффективных видов рекламы, поскольку привлекает исключительно тех пользователей, которые в ней наиболее заинтересованы и которые становятся потенциальными покупателями продукции/услуг, которые предлагает их продавец или производитель, т.е. это "работа" конкретно на целевую аудиторию. Такая разновидность в сотни раз эффективнее традиционных видов рекламы (в СМИ, на бигбордах и т.д.), поскольку работает прицельнее и охватывает огромную целевую аудиторию интернета.
Контекстная реклама и ее возможности
Контекстная реклама позволяет быстро запустить рекламную компанию, получить большое количество целевых посетителей веб-ресурса и существенно увеличить продажи. Для этого используются разнообразные SMM инструменты. В результате на сайт заказчика приходят клиенты с других сайтов, а также и из социальных сетей (контекстная реклама широко применяется и в них). Принцип работы рекламы таков: пользователь ищет в сети какой-то товар или услугу, вводит запрос в поисковую систему (например, Яндекс) и получает выдачу на него - рекламные объявления, размещенные на различных сайтах.
Лучше всего оптимизированные сайты находятся в верхних строчках
поисковой выдачи. Обычно пользователи заходят по объявлениям на ресурсы, которые и располагаются в этих верхних строках. Это первые 3-5 сайтов. Если потенциальный покупатель находит на них то, что ищет, он никогда не опускается на нижние строчки и не продолжает искать дальше. Таким образом заказчик, имея грамотно оптимизированный и продвинутый сайт, получает обширную целевую аудиторию и может вполне оправданно рассчитывать на успех в бизнесе.
Для размещения контекстной рекламы обычно используются
Плюсы контекстной рекламы:
- Использование такой рекламы в 2-х самых популярных поисковых системах обеспечивает высокий процент переходов по объявлениям и самую обширную целевую аудиторию.
- Есть возможность применять разные виды таргетинга (регион, возраст и пол аудитории, наиболее выгодное время показа объявления и т.д.). Это позволяет получать максимальную отдачу при реальной экономии бюджета рекламной компании.
- Рекламу увидят исключительно заинтересованные пользователи, т.е. она не будет работать "вхолостую".
- Заказчик может сам контролировать расход средств на контекстную рекламу, получать полный отчет и видеть реальную прибыль от нее.
- Можно выбирать наиболее выгодную позицию для размещения объявления или править его в режиме реального времени.
- При условии, что заказчик доверил проведение рекламной компании профессионалам, он получает высокую эффективность рекламы: при самой низкой стоимости одного клика - максимальное количество переходов на сайт.