Контекстная реклама, в Астане которая очень эффективно работает, представляет собой разновидность рекламы в интернете, отличие которой состоит в том, что объявление о рекламе демонстрируется в соответствии с определенным контекстом.
Стоит отметить, что это самый сильный инструмент оперативного привлечения посетителей и покупателей. Каждый пользователь интернета ежедневно видит подобную рекламу при посещении сайтов и во время поиска запросов. При этом с течением лет контекстная реклама не теряет своей актуальности и активно используется маркетологами для продвижения разного рода услуг и товаров.
Преимущества контекстной рекламы
Преимущества использования контекстной рекламы очевидны для посетителей и для рекламодателей. Среди основных преимуществ стоит отметить:
- Ориентация на целевую аудиторию. Пользователи находятся в поиске услуги или товары, которые демонстрируются в рекламе.
- Оперативная отдача. После начала рекламной кампании, уже через пару часов увеличиваются продажи.
- Доступная стоимость.
- Совместимость с другими инструментами рекламы, или возможность использовать только контекстную рекламу.
- Легкость настройки.
- Постоянно обновляемая аналитика.
- Простой и понятный формат восприятия.
- Максимальная информативность при минимальном размере.
Лидеры современного рынка контекстной рекламы
На сегодняшний день, контекстная реклама в Астане размещается на разных площадках в интернете. Самыми крупными среди них являются поисковые системы — Яндекс и Google, а также социальные сети.
Наиболее впечатляющие результаты размещения контекстной рекламы демонстрируют следующие сайты: Facebook, YouTube, Instagram и ВКонтакте.
Варианты оплаты
Существует несколько наиболее распространенных вариантов оплаты по контекстной рекламе:
- CPC — оплата за клик. В этом случае рекламодатель оплачивает владельцу сайта каждый клик по рекламе, который способствовал привлечению пользователя. Стоимость клика определяется совокупностью факторов (местонахождение пользователя, тип поискового слова и т.д.).
- CTR — процентное соотношение числа показанной рекламы к кликам пользователей. При правильном планировании CTR может составлять несколько десятков процентов.
- CPM — фиксированная сумма оплаты за определенное количество показов рекламы.
Контекстная реклама в Астане
Контекстная реклама в Астане(услуги компании тут) — удобный, эффективный и современный вариант рекламы в сети интернет, который используется большинством компаний.