SEO продвижение сайтов – это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы веб-ресурс показывался в топе выдачи Google и Яндекс по определенным запросам. Это позволяет привлечь целевой трафик на сайт и повысить конверсию.
Зачем нужны ключевые слова
Google и Яндекс ранжируют сайты в выдаче по признаку максимального соответствия поисковому запросу. Для этого поисковики индексируют веб-ресурс и анализируют страницы на предмет содержания слов из запроса пользователя.
Ключевые слова для SEO – это те термины и фразы, по которым ваш сайт будут находить в поисковых системах. Они должны наиболее точно отражать тематику и содержание ресурса, чтобы к вам приходили целевые посетители, которые ищут конкретную информацию, товары или услуги.
SEO продвижение сайтов основывается на правильном подборе ключей. Это критический этап SEO-оптимизации, от которого зависит, по каким запросам веб-ресурс будет ранжироваться в поисковых системах.
Как подбирать ключевики
Составление списка ключевых слов – это многоэтапный процесс:
- запишите термины и фразы, связанные с вашей нишей;
- выберите подходящие поисковые подсказки Google и Яндекс;
- отберите тематические ключевики из поисковых запросов по вашему направлению с помощью Google Keyword Planner, Serpstat, Яндекс.Подбор слов;
- проанализируйте ключи, которые используют конкуренты из топа выдачи;
- изучите поисковые запросы, по которым пользователи приходят к вам на сайт;
- добавьте ключевики, которые отражают географическую локализацию, если ваш бизнес ориентирован на определенную географическую область.
Все полученные ключи нужно разделить на три группы по частоте использования за месяц: высоко-, средне- и низкочастотные. Эту информацию можно получить из вышеуказанных сервисов.
Для привлечения целевого трафика рекомендуется использовать низкочастотные и среднечастотные релевантные запросы. Они позволяют привлечь пользователей, которые заинтересованы в ваших продуктах, при этом конкуренция по ним достаточно низкая. Продвигать веб-ресурс по высокочастотным запросам неэффективно и дорого.
Как использовать ключи
После составления списка ключевых слов нужно провести оптимизацию контента – вписать их в заголовки, подзаголовки, мета-теги и тексты страниц веб-ресурса. Но важно встраивать ключи в максимально естественном виде и не перегибать палку с частотой использования, чтобы поисковики не забанили сайт за спам.
Чтобы SEO продвижение сайтов было максимально эффективным, обратитесь в компанию «Nedorogo.kz». Специалисты компании определят наиболее эффективные ключевые слова в вашем отраслевом сегменте и проведут оптимизацию контента.