Как улучшить внутреннюю структуру сайта для повышения ранжирования в Google и Яндекс

Как улучшить внутреннюю структуру сайта для повышения ранжирования в Google и Яндекс

Качество структуры сайта – один из важных факторов, напрямую влияющих на SEO-продвижение сайта Google и Яндекс. Логичная и понятная взаимосвязь страниц помогает пользователям найти нужную информацию, а также повышает скорость индексации и обеспечивает полноту.

Какая структура является хорошей

Подавляющее большинство веб-ресурсов имеет древовидную (иерархическую) структуру. Это значит, что у сайта есть:

  • главная страница;
  • разделы и тематические категории;
  • страницы с контентом.

Все уровни связаны между собой ссылками, что дает возможность переходить внутрь каждой группы. В крупных интернет-магазинах и других подобных площадках в разделах и категориях могут создаваться подразделы и подкатегории. Важно, чтобы глубина вложенности была обоснованной, без лишних промежуточных элементов, оптимальной считается структура с 3-5 уровнями.

Помимо иерархических ссылок на сайте обязательно должна быть горизонтальная перелинковка. Это может быть блок «на ту же тему» внизу статьи, список «с этим товаром покупают» в карточке товара и прочее. Такая перелинковка позволяет создать семантический кокон, связывающий разноуровневые страницы из разных групп по темам, что позитивно влияет на SEO-продвижение сайта. Создать правильную перелинковку вам помогут специалисты нашей компании.

Как улучшить структуру веб-ресурса

Продвижение сайта в обязательном порядке включает оптимизацию внутренней структуры. Для повышения ранжирования веб-ресурса в Google и Яндекс необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проведите анализ структуры сайтов конкурентов, выделить обязательные разделы и страницы.
  2. Проанализируйте существующую иерархию и перелинковку страниц своего веб-ресурса.
  3. Продумайте иерархию сайта с учетом сделанного анализа, распределите ключевые фразы из семантического ядра между всеми страницами. Новая структура должна обеспечивать возможность добавления новых разделов и подразделов без полной переделки иерархии.
  4. Разработайте систему перелинковки, чтобы связать между собой внутренние страницы ресурса и помочь поисковым системам понять, как они связаны.
  5. Оптимизируйте URL-адреса страниц, чтобы они были короткими и легко читаемыми, содержали ключевые слова.
  6. Удалите дубликаты контента, чтобы избежать негативного влияния на ранжирование.
  7. Создайте карту сайта, которая поможет поисковым системам понять иерархию веб-ресурса и позволит быстрее индексировать его страницы.

Чтобы упростить процесс разработки правильной структуры, используйте специальные сервисы и приложения. В число наиболее популярных инструментов входят: XMind, MindMeister, Microsoft Visio.

Если вас интересует продвижение сайта в поиске, вы можете обратиться в нашу компанию «Nedorogo.kz». Мы всегда на связи и рады вам помочь!

Звоните по телефону

+7 701 947 1903

Или напишите нам
Меню