Когда нужные слова подобраны, а реклама настроена, но при этом контекстная реклама не приносит прибыль, продажи стоят на месте, тогда следует подумать над тем, чтобы добавить минус-слова. Именно они отсеивают определенное количество нецелевой аудитории.
На каких уровнях Яндекс.Директ дает добро для добавления минус-слов:
- в ключевых фраз;
- в группах;
- в рекламных компаниях.
Если быть точными, то как раз минус-слова призваны определить, на какой запрос не показывать объявление, на какой площадке объявление не выставлять. Гугл дает возможность добавлять минус-фразы в группы объявлений и при проведении рекламной компании.
С помощью каких инструментов собирают минус-слова
Самые главные из инструментов, которые помогают собирать минус-слова - это планировщики ключевых слов Гугл и сервисы Яндекс.Вордстат. Полный список можно посмотреть на сайте Nedorogo.kz.
Иногда пользуются отчетами, в которых ключевые фразы - они находятся в рекламном кабинете. Не стоит забывать о регулярной минусовке, потому что запросы пользователей могут меняться, появляются новые запросы, которые являются нецелевыми для вас.
Что значат минус-слова в контекстной рекламе
Нужно помнить, что пренебрежение некоторыми минус-словами в некоторых объявлениях может привести к негативным последствиям. Ведь в одной группе присутствуют фразы высокой частотности, а в другой - низкой. Это значит, что заглавия объявлений получатся разные, как и заглавия посадочных страниц.
Иногда фразы с большей частотностью, в которых не добавлены минус-слова низкой частотности, способны перетянуть на себя пользователей.
В итоге будут показаны объявления с меньшей релевантностью касательно пользовательских запросов. Поэтому минус-слова для контекстной рекламы так важны.
Как правильно собрать минус-слова, чтобы они не принесли вреда сайту
При желании можно прямо в интернете посмотреть готовые списки минус-слов, подходящих к интересующим тематикам.
Зачастую в список слов входят запросы со словами купить, цена, бесплатно, недорого. Когда хочется собрать минус-слова по-быстрому, не стоит пренебрегать внимательностью.
Правильнее хотя бы зрительно просмотреть список собранных минус-слов, чтобы некоторые из них не принесли вред вашему сайту. Ведь среди них могут быть важные ключевые для вашего портала запросы.