Правила создания логотипа

создание логотипа, создание сайта

Правильный дизайн логотипа — это важный шаг на пути к созданию успешного бренда. Логотип должен быть узнаваемым, вызывать положительную реакцию у потребителей и запоминаться. Создание сайтов подразумевает профессиональное создание логотипа и фирменного стиля компании, это поможет вам эффективно продвигать свой бизнес в интернете.

Каким должен быть логотип

процесс создания логотипа

Существует ряд критериев, которым должен соответствовать хороший логотип:

  1. Обращение к целевой аудитории — то есть логотип должен ориентироваться на возраст, пол, социальное положение потенциального покупателя. Для этого, перед его созданием, нужно тщательно изучить целевую аудиторию.
  2. Правильный шрифт — многие дизайнеры игнорируют этот момент, хотя он оказывает очень большое влияние на композицию логотипа. Не стоит перебарщивать с различными типами или экзотическими вариантам шрифтов. Текст на логотипе должен быть легко читаемым.
  3. Правильный цвет — выбор цветового решения для логотипа является одним из самых важных моментов в его дизайне. При этом стоит учитывать реакцию человека на разные цвета, например, красный цвет — это броскость, агрессия, а голубой — чистота и умиротворение.
  4. Адаптация логотипа под отображение на разном фоне — ваш логотип должен хорошо смотреться на любом фоне, светлом или темном.
  5. Использование графической динамики — динамика логотипа, как и его цвет, создает у покупателя определенный настрой. Например, движение слева направо четко ассоциируется с прогрессом и ростом, а вокруг оси — с гармонией.

создание логотипаВсе эти факторы нужно учитывать для того, чтобы ваш логотип быстро стал узнаваемым и вызвал у потенциального покупателя нужную реакцию. Кроме того, логотип должен четко ассоциироваться с продвигаемым товаром или услугой. Если вы продвигаете ремонт и обслуживание бытовой техники, то и логотип должен быть в современном стиле или хай-тек, а вот для магазина ретро-товаров, отлично подойдет винтажное изображение. Не бойтесь экспериментировать со стилями и вариантами, многие известные фирмы, в процессе своей эволюции, несколько раз меняли фирменный знак. Главное — это четко осознавать свои преимущества и правильно подбирать символику, шрифт и цвета.

К слову, большое значение имеет рынок, на котором вы планируете продвигать логотип. Так, одни и те же символы могут по-разному восприниматься на европейском и азиатском рынке сбыта.

Перед созданием логотипа для своего бизнеса, рекомендуется изучить уже существующие логотипы известных брендов, их символику и эволюцию. Так вы лучше поймете, как создать свой собственный уникальный стиль. Создание сайта начинается именно с создания фирменного стиля, дизайна и логотипа.

Другие публикации

Меню