Ключевые слова и их роль в SEO продвижении сайта?

Ключевые слова и их роль в SEO продвижении сайта

SEO продвижение сайтов – это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы веб-ресурс показывался в топе выдачи Google и Яндекс по определенным запросам. Это позволяет привлечь целевой трафик на сайт и повысить конверсию.

Зачем нужны ключевые слова

Google и Яндекс ранжируют сайты в выдаче по признаку максимального соответствия поисковому запросу. Для этого поисковики индексируют веб-ресурс и анализируют страницы на предмет содержания слов из запроса пользователя.

Ключевые слова для SEO – это те термины и фразы, по которым ваш сайт будут находить в поисковых системах. Они должны наиболее точно отражать тематику и содержание ресурса, чтобы к вам приходили целевые посетители, которые ищут конкретную информацию, товары или услуги.

SEO продвижение сайтов основывается на правильном подборе ключей. Это критический этап SEO-оптимизации, от которого зависит, по каким запросам веб-ресурс будет ранжироваться в поисковых системах.

Как подбирать ключевики

Составление списка ключевых слов – это многоэтапный процесс:

  • запишите термины и фразы, связанные с вашей нишей;
  • выберите подходящие поисковые подсказки Google и Яндекс;
  • отберите тематические ключевики из поисковых запросов по вашему направлению с помощью Google Keyword Planner, Serpstat, Яндекс.Подбор слов;
  • проанализируйте ключи, которые используют конкуренты из топа выдачи;
  • изучите поисковые запросы, по которым пользователи приходят к вам на сайт;
  • добавьте ключевики, которые отражают географическую локализацию, если ваш бизнес ориентирован на определенную географическую область.

Все полученные ключи нужно разделить на три группы по частоте использования за месяц: высоко-, средне- и низкочастотные. Эту информацию можно получить из вышеуказанных сервисов.

Для привлечения целевого трафика рекомендуется использовать низкочастотные и среднечастотные релевантные запросы. Они позволяют привлечь пользователей, которые заинтересованы в ваших продуктах, при этом конкуренция по ним достаточно низкая. Продвигать веб-ресурс по высокочастотным запросам неэффективно и дорого.

Как использовать ключи

После составления списка ключевых слов нужно провести оптимизацию контента – вписать их в заголовки, подзаголовки, мета-теги и тексты страниц веб-ресурса. Но важно встраивать ключи в максимально естественном виде и не перегибать палку с частотой использования, чтобы поисковики не забанили сайт за спам.

Чтобы SEO продвижение сайтов было максимально эффективным, обратитесь в компанию «Nedorogo.kz». Специалисты компании определят наиболее эффективные ключевые слова в вашем отраслевом сегменте и проведут оптимизацию контента.

Звоните по телефону

+7 701 947 1903

Или напишите нам
Меню