Перелинковка – эффективная внутренняя оптимизация сайта

Прелинковка сайта

Сайт состоит из страниц, которые между собой в любом случае хоть как-то связанные. Правильное использование алгоритмов их соединения позволит улучшить позиции сайта, а также сформировать максимальный комфорт для пользователей.

Перелинковка надежный и современный инструмент, позволяющий правильно распределить вес между страницами и направить его туда, где максимальная концентрация улучшит эффективность продвижения. Когда тексты написаны и оптимизированы, а сайт красивый и удобный, осталось дело за малым – выполнить перелинковку.

Автоматическая перелинковка

Многие системы позволят выполнять перелинковку автоматически путем создания навигационных ссылок или похожих статей. Выполняя продвижение сайтов в Алматы, наши специалисты анализируют возможности и подбирают оптимальное решение.

  • На примере интернет-магазина можно представить каталог, когда путь к нему состоит так: Главная – Туфли – Мокасины – Название бренда. Таким образом, формируется перелинковка и удобство для пользователей.
  • Блок похожих записей позволит передавать вес другим страницам и одновременно с этим увеличить поведенческие факторы.

Выполнять такие действия рекомендуется для решения следующих задач:

  • улучшение видимости страниц в глазах поискового робота;
  • пользователям удобно использовать сайт;
  • есть возможность правильно выполнить распределение веса.

Используемые ссылки в работе могут быть разного типа. Контекстные чаще всего устанавливаются внутри статей или описания товара. Навигационные ссылки позволяют разделить большую статью на блоки, чтобы пользователю удобно изучить информацию. Сквозные находятся на каждой странице сайта и чаще всего это полезная информация в виде особенностей доставки или условий оплаты.

Продвижение сайтов с помощью перелинковки

Ручная перелинковка

Работа основывается на выбранном плане. Нужно сформировать список страниц, для которых нужен максимальный вес. Каждая продвигаемая страница должна быть оптимизирована под конкретные ключи с учетом современных тенденций.

  1. Самая простая схема – это продвижение главной страницы, на которой используется высокочастотный запрос (ВЧ). Это означает, что страницы категорий и страницы товаров должны ссылаться на главный документ по конкретному запросу, передавая собственный вес ей.
  2. Вторая схема – это работа со среднечастотными запросами (СЧ), когда страницы категорий и с главной ссылки адресуются на категории, являющиеся СЧ.
  3. Третья схема – продвижение низкочастотных запросов (НЧ). Главная ВЧ передает вес категориям СЧ, она в свою очередь передает вес товару НЧ. Ссылки с товаров, в свою очередь, передают вес друг другу, формируя так называемое кольцо.

У наших мастеров много методик и продвижение сайтов в Алматы для нас – это настоящее творчество. Более подробную информацию можно получить после консультации по телефону +7 (727) 327-47-53.

Другие публикации

Меню