Контекстная реклама как актуальный способ продвижения

Контекстная реклама как актуальный способ продвижения


Контекстная реклама как актуальный способ продвижения

Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из наиболее популярных методов продвижения товаров и услуг. Чем же она отличается от обычной и в чем ее преимущества? Данный вид рекламы представляет собой размещение платных объявлений исходя из поисковых запросов пользователя. Само объявление может представлять собой яркий баннер, ссылку, видеоролик. А вот принцип подбора всегда одинаков: учитывая интересы пользователя, система предлагает потенциально актуальную ему информацию.

Кому актуальна такая реклама

Стоит учитывать, что контекстная реклама — метод не универсальный. С ее помощью едва ли можно вывести на рынок новый малоизвестный продукт. Зато развить кратковременную акцию, моментально оповестив о ней целевую аудиторию, этот способ помогает лучше прочих. Достижимо это благодаря ряду особенностей:

  • Вы можете фильтровать пользователей по нескольким параметрам, настраивая показ рекламы по времени и географическому охвату.
  • Ваше объявление сразу же видит огромное количество пользователей, обеспечивая мгновенный приток посетителей ресурса.
  • Вы привлекаете только целевую аудиторию, потенциально заинтересованную в ваших услугах, а значит, результат и долгосрочность успеха будут куда выше, чем при привлечении случайных клиентов.
  • Вы можете оперативно вносить изменения в свое объявление.
  • Контекстная реклама достаточно выгодна: вы оплачиваете лишь реализованные переходы. Более того, вы можете сами определять бюджет продвижения своего проекта, выбрав стоимость одного перехода или ограничивая суммарное количество возможных кликов.

Подробнее о системе оплаты

Принцип оплаты данного типа рекламы называется Pay Per Click. Вы кладете на счет определенную сумму денег, а по мере осуществления реализации кликов-переходов по вашему объявлению, с вашего счета снимаются средства.

Подводные камни

Учтите, что подобная система оплаты имеет свои особенности. Аукционный принцип приводит к тому, что если кто-то из других рекламодателей платит больше вашего, его объявление показывается раньше. В результате, самому дешевому объявлению может попросту не хватить места на рекламной площадке, и его не будет видно вовсе. Таким образом, вам придется постоянно отслеживать этот момент и регулировать общий бюджет проекта и установленную цену за клик, чтобы размещение рекламы не потеряло свою актуальность.

 

Поделиться в соц. сетях




Звоните сейчас

+7 (727) 327-39-27
+7 (727) 327-47-53

+7 747 327-39-27

+7 747 327-47-53

+7 707 263-54-73
Заказать сайт
Купить хостинг недорого
Наши контакты