Услуги контекстной рекламы

контекстная реклама

Контекстная реклама (PPC) является одним из наиболее эффективных типов интернет-рекламы. Ее использование позволяет быстро привлечь целевую аудиторию. Стоит отметить, что данный тип рекламы отображается избирательно и только заинтересованным людям на основе их интересов.

Актуальность рекламного объявления для пользователя формируется на основе ключевых слов. При вводе определенного запроса в поисковой системе, пользователь увидит несколько блоков контекстной рекламы, которые соответствуют его ключевому запросу.

Как выбрать ключевые слова для объявлений?

Реклама в ИнтернетеКлючевые слова являются зеркальным отображением Вашей тематики. Если Вы занимаетесь изготовлением мебели, поиск необходимых запросов будет базироваться на слове «мебель». Используя специальные сервисы, такие как Яндекс.Wordstat, можно собрать перечень ключевых слов, которые соответствуют Вашей тематике.

Однако в процессе сбора необходимо делать анализ запросов, фильтруя те, которые не актуальны в Вашем случае. Например, при продаже настольных игр, такие запросы как «купить настольные игры» будут актуальными, а «скачать настольные игры» - нет, поскольку предполагают загрузку файлов, а не покупку в Вашем магазине.

Контекстная реклама может иметь разные цели, от которых зависит и стратегия подбора ключевых слов. Например, для классической рекламной кампании, целью которой является продажа товаров, используются запросы, способные привлечь аудиторию для совершения покупки. В этом случае рекомендуется обращать внимание на «транзакционные» запросы, которые выражают желание пользователя заказать услугу или купить товар.

В то же время для информационных ресурсов важно охватить максимально широкий список тематических фраз, которые позволят привлечь посетителей на сайт. При такой кампании следует ориентироваться на информационные запросы с небольшой стоимостью клика. Транзакционные запросы обладают слишком высокой стоимостью для такого типа кампании.

Особенности подбора ключевых слов

  • Первым шагом для сбора ключей является анализ собственного ресурса. Если речь идет о магазине мебели, базовыми ключевыми словами станут названия товаров: шкаф, стол, диван и прочее;
  • Для собранных базовых ключевых слов стоит собрать их синонимы, поскольку они также часто используются пользователями при поиске;
  • Не забывайте о слэнге, аббревиатурах, сокращениях, а также словах с ошибочным написанием;
  • Контекстная реклама всегда требует более широкого списка запросов. Для расширения базовых ключевых слов используйте характеристики Вашей продукции (материал, форма, назначение, цвет, размеры и прочее).

Контекстная реклама – это возможность повысить продажи и привлечь внимание целевой аудитории к Вашей продукции. Результат компании можно увидеть всего через несколько часов.

Другие публикации

Меню