Контекстная реклама — двигатель торговли

контекстная реклама

Выражение про то, что реклама — двигатель торговли, актуально не только в реальном мире, но и в интернете. Создание и грамотное использование рекламы — это залог успеха вашего сайта, хороший способ расширить целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.

Существует большое количество вариантов рекламы в интернете. Одним из самых популярных и эффективных среди них является контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама и как она работает

Контекстная реклама — это рекламное объявление, которое демонстрируется в определенных местах на странице поисковика и соответствует введенному пользователем поисковому запросу. Таким образом, данный тип рекламы видит только тот пользователь, который заинтересован в определенном товаре или услуге. Контекстная реклама является одним из основных инструментов таргетированного маркетинга.

Задачи контекстной рекламы те же, что у любой другой — привлечь на сайт новых пользователей, заинтересовать потенциальных покупателей. В отличие от поискового продвижения, она хуже справляется с расширением целевой аудитории, так как ее видят только те, кто уже ищет определенный товар или услугу.

Такой вид рекламы имеет следующие преимущества:

  • дает мгновенный результат — пользователь видит рекламное объявление и переходит по ссылке;
  • при помощи специальных инструментов, таких как Google Adwords, можно сразу же получить данные об эффективности рекламы;
  • можно настроить на показ в определенном регионе или в конкретный промежуток времени;
  • относительно недорого стоит, что дает возможность работать даже при малом бюджете;
  • оплата происходит за посетителя.

С чего начать работу с контекстной рекламойonline-shopping

Залог эффективности контекстной рекламы — это выбор правильных ключевых запросов. Это делается при помощи сервиса Яндекс Директ или Google Adwords. Здесь можно настроить показ рекламы по точному совпадению с ключевым словом, широкому или фразовому.

После подбора ключевых слов, нужно настроить расписание кампании контекстной рекламы. Это означает установку времени, дней недели или месяцев, когда контекстная реклама будет демонстрироваться пользователю. Например, рекламу горнолыжных курортов или принадлежностей для сноубординга логичнее показывать зимой, а шлепанцев и крема для загара — летом.

Грамотный подход к настройкам контекстной рекламы значительно повысит ее эффективность.

Другие публикации

Меню