Продвижение сайтов. SEO-текст

продвижение сайтов

Современная жизнь диктует свои требования и одним из них становится реклама посредством интернета. Она позволяет повысить уровень продаж товаров и услуг, поэтому создание сайта является важным моментом для любого производителя, продавца или компании, предлагающей свои услуги.

Но создание самого сайта — это только начало работы, далее, нужно сделать так, чтобы сайт работал, то есть пользователь мог на него попасть, получить информацию и воспользоваться ею для приобретения услуги или продукта.

Именно поэтому создание и обслуживание сайтов следует поручить грамотному Веб-мастеру, который сможет обеспечить продвижение сайта.

Что такое продвижение сайта?

Сайт любой компании нуждается в выводе на верхние строки поисковика — это и есть продвижение сайта. Для его осуществления сайт должен быть наполнен правильным, оптимизированным под поисковые системы текстом, чтобы поисковый робот мог его найти и вывести на верхние строки.

Для этого нужно написать правильный SEO-текст. Как это сделать, знают профессиональные копирайтеры, задача которых — создание текстов для интернет-ресурса.

Что такое качественный SEO-текст и как его написать?

продвижение сайтаКачественный текст должен отвечать главной задаче, то есть он может быть:

  • продающим;
  • обзорным;
  • информационным.

Задача продающего текста состоит в том, чтобы заинтересовать пользователя, дать ему полную информацию о товаре или услуге, побудить сделать покупку.

Задача информационного текста состоит в том, чтобы ознакомить пользователя с деятельностью компании, рассказать о ее преимуществах, побудить читателя перейти на страницу, где он найдет нужный для себя товар или услугу.

Задачей информационных текстов является ознакомление пользователей интернета с деятельностью компании, они кратко рассказывают о ней, побуждая узнать больше. Они обычно размещаются на ресурсах, не имеющих отношения к самой компании (соцсети, рекламные площадки). Они обычно содержат ссылки, которые ведут на страницу сайта компании.

Но общая задача любого вида SEO-текста — это продвижение сайта.

Как поставить задачу перед копирайтером?

Чтобы SEO-текст отвечал поставленной задаче, необходимо правильно сформулировать задание для копирайтера.

В техническом задании следует указать:

  • задачу текста;
  • его объем;
  • определить тему;
  • определить целевую аудиторию;
  • стиль написания;
  • дать сведения о компании и ее товарах/услугах;
  • определить количество анкоров.

Чем подробнее вы опишете ваши требования к тексту, тем удачнее копирайтер сможет их реализовать, а значит, обеспечить продвижение сайта на верхние строки поисковых систем.

Другие публикации

Меню