Контекстная реклама. Директолог

контекстная реклама в Алматы

Новое время и новые технологии приводят к появлению новых профессий, о которых раньше никто не слышал.

Так, с появлением интернета, на арену торговли вышел новый вид рекламы. Контекстная реклама — это один из видов интернет-рекламы, который приводит целевую аудиторию на сайт конкретной компании. Однако для ее эффективной работы нужно, чтобы сайт компании посещался, и не просто, а результативно. То есть посетитель сайта должен совершить на нем покупку, заказать услуги.

Чтобы вся эта система работала, а сайт приносил компании прибыль, нужно создать правильный, а именно, красочный, информативный, удобный для посетителя сайт.

Важно, чтобы сайт был наполнен грамотным контентом, который давал бы полную информацию о компании, продукции или услуге, рассказывал о преимуществах, а также побуждал посетителей сделать покупку.

Далее, для контекстной рекламы важно, чтобы сайт продвигался на первые строки поисковых систем, чтобы попадался на глаза пользователям. Поэтому тексты сайта должны быть адаптированы под поисковую систему.

Сайт создан, но посетителей не прибавилось, а значит, не возросли и продажи, что делать? В такой ситуации, лучше обратиться к помощи профессионального директолога.

Кто такой директолог?

контекстная рекламаДиректолог — это новая профессия, задачей представителя которой является создание и проведение рекламных кампаний на площадке ЯндексДирект.

Мало разместить на этой площадке свою рекламу, чтобы она заработала. Хороший директолог знает, как рекламное объявление не только создать, но и заставить его работать.

Работа директолога поможет привлечь на сайт новых посетителей, потенциальные клиенты не только заинтересуются вашей компанией, но и непременно захотят ознакомиться с вашим товаром или предлагаемыми услугами, если директолог проведет свою работу добросовестно и грамотно.

Что конкретно делает директолог?

Перед тем, как приступить к созданию рекламного объявления, директолог проводит анализ вашего бизнеса, определяет, чем вы занимаетесь и что производите, выявляет сильные стороны вашего продукта. Далее, он анализирует деятельность ваших конкурентов, что позволяет ему найти слабые и сильные стороны и грамотно их использовать, отсеяв слабые, и сделав акцент на сильных.

После чего, директолог подбирает ключевые слова для поискового запроса и на основании этих ключей создает правильный рекламный текст.

Далее, размещает объявление на площадке и на первых порах сопровождает вашу рекламу, внося коррективы. Этот комплекс мероприятий позволяет привлечь на ваш сайт новых клиентов.

Другие публикации

Меню