Контекстная реклама – что за зверь?

Продвижение сайтов

Вид рекламы, благодаря которому интернет пользователь находит необходимые ему предложения товаров и услуг благодаря "контексту", и называется контекстной. Это один из самых эффективных видов рекламы, поскольку привлекает исключительно тех пользователей, которые в ней наиболее заинтересованы и которые становятся потенциальными покупателями продукции/услуг, которые предлагает их продавец или производитель, т.е. это "работа" конкретно на целевую аудиторию. Такая разновидность в сотни раз эффективнее традиционных видов рекламы (в СМИ, на бигбордах и т.д.), поскольку работает прицельнее и охватывает огромную целевую аудиторию интернета.

Контекстная реклама и ее возможности

Контекстная рекламаКонтекстная реклама позволяет быстро запустить рекламную компанию, получить большое количество целевых посетителей веб-ресурса и существенно увеличить продажи. Для этого используются разнообразные SMM инструменты. В результате на сайт заказчика приходят клиенты с других сайтов, а также и из социальных сетей (контекстная реклама широко применяется и в них). Принцип работы рекламы таков: пользователь ищет в сети какой-то товар или услугу, вводит запрос в поисковую систему (например, Яндекс) и получает выдачу на него - рекламные объявления, размещенные на различных сайтах.

Лучше всего оптимизированные сайты находятся в верхних строчках
поисковой выдачи. Обычно пользователи заходят по объявлениям на ресурсы, которые и располагаются в этих верхних строках. Это первые 3-5 сайтов. Если потенциальный покупатель находит на них то, что ищет, он никогда не опускается на нижние строчки и не продолжает искать дальше. Таким образом заказчик, имея грамотно оптимизированный и продвинутый сайт, получает обширную целевую аудиторию и может вполне оправданно рассчитывать на успех в бизнесе.

Для размещения контекстной рекламы обычно используются Google AdWord, Яндекс.Директ. Они гарантируют самую высокую эффективность рекламной компании, поскольку 65 % пользователей России и стран ближнего зарубежья используют для поиска нужной информации Google, а остальные 35 % - Яндекс. Характерно, что рекламное объявление заказчика показывается бесплатно. Оплата взимается только за клик, т.е. переход по объявлению на сайт.

Плюсы контекстной рекламы:

  1. Использование такой рекламы в 2-х самых популярных поисковых системах обеспечивает высокий процент переходов по объявлениям и самую обширную целевую аудиторию.
  2. Есть возможность применять разные виды таргетинга (регион, возраст и пол аудитории, наиболее выгодное время показа объявления и т.д.). Это позволяет получать максимальную отдачу при реальной экономии бюджета рекламной компании.
  3. Рекламу увидят исключительно заинтересованные пользователи, т.е. она не будет работать "вхолостую".
  4. Заказчик может сам контролировать расход средств на контекстную рекламу, получать полный отчет и видеть реальную прибыль от нее.
  5. Можно выбирать наиболее выгодную позицию для размещения объявления или править его в режиме реального времени.
  6. При условии, что заказчик доверил проведение рекламной компании профессионалам, он получает высокую эффективность рекламы: при самой низкой стоимости одного клика - максимальное количество переходов на сайт.

Другие публикации

Меню