Как работает медийная реклама

контекстная реклама, медийная реклама

Медийная реклама — это реклама, которая использует текст, графику и звук для привлечения внимания целевой аудитории к рекламируемым материалам. Классическая медийная реклама зародилась уже давно, но сейчас под этим термином все чаще понимают именно рекламу в интернете. Контекстная реклама в Алматы — это один из видов медийной рекламы, обладающий всеми ее преимуществами.

Преимущества и особенности медийной рекламы

medijkaГлавное преимущество такого типа рекламы — это четкое ориентирование на целевую аудиторию. Это значит, что показ рекламного банера или ролика подбирается в зависимости от тематики сайта, географического положения пользователя, его недавних поисковых запросов и других факторов. Контекстная медийная реклама в Яндексе или Гугле демонстрирует именно те блоки, которые соответствуют сфере интересов пользователя. Это позволяет эффективнее привлечь новых клиентов к вашему бизнесу, чем при помощи традиционной рекламы.

Еще одно преимущество медийной рекламы — это легкий развлекательный характер. На сегодняшний день, большинство популярных рекламных блоков от известных брендов — это короткие видео ролики или мультфильмы. Они привлекают внимание пользователя и заставляют его перейти на целевую страницу.

Типы медийной рекламы

Существует несколько популярных типов медийной рекламы:

  1. Баннеры — статичное или динамичное изображение, появляющееся на сайте. Для баннера характерна высокая информативность, большое количество деталей и яркий, броский стиль. Баннерная реклама может быть растянута над основным содержанием страницы, открываться поверх основного контента (агрессивная реклама, по вкусу далеко не всем пользователям), открываться в отдельном окне при нажатии на определенное место страницы или всплывать в нижнем углу, имитируя сообщение в социальных сетях. Выбирать тип баннера стоит очень аккуратно, иначе вы рискуете не привлечь, а отпугнуть пользователей.
  2. Видеореклама — видеоролики, которые могу проигрываться до начала просмотра выбранного контента или в середине. Использование видеорекламы стало популярным относительно недавно, с распространением в интернете видеохостингов.
  3. Текстово-графический блок — самый простой тип медийной рекламы, который содержит большое количество информации и небольшой графический элемент.
  4. Брендирование — самый дорогой тип, который подразумевает использование фирменных элементов бренда в оформлении сайта.

Контекстная реклама в Алматы — это один из эффективных видов медийной рекламы, который поможет вам быстро раскрутить ваш бизнес в интернете.

Другие публикации

Меню