Что это такое
Контекстная реклама представляет собой показ актуальных объявлений пользователям на странице результатов поиска согласно их предпочтениям. Благодаря точной целенаправленности, данный вид рекламы является одним из наиболее эффективных.
Результаты работы кампании
Традиционно главной целью и результатом классической рекламной кампании считается моментальная продажа. Параллельно с этой функцией контекстная реклама достигает и других результатов, на которые также стоит обращать внимание:
- Регулярное напоминание пользователям о работе фирмы или компании;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Активное наращивание аудитории ресурса;
- Информирование целевой аудитории;
- Увеличение прибыли.
Поскольку функциональный список этого типа рекламы достаточно обширный, необходимо перед запуском кампании четко определиться с целями и результатом, который Вам необходим. При правильном использовании перечисленных выше особенностей, можно значительно улучшить работу коммерческого сайта, интернет-магазина и других видов ресурсов.
В чем основные преимущества контекстной рекламы
- Рекламный бюджет определяете вы сами.
- Вы не оплачиваете показы вашей рекламы, Вас показывают совершенно бесплатно сотням и тысячам.
- Вы оплачиваете целевые переходы. Когда вами кто-то заинтересовался, вы оплачиваете за то,что этот человек перешел на ваш сайт и целенаправленно посмотрел его.