Создание сайтов в соответствии с бизнес-тематикой заказчика – это возможность заявить о себе и о предоставляемых товарах/услугах широкому кругу потенциальных потребителей. В данной статье вы ознакомитесь с основными советами по оформлению меню, которые поспособствуют увеличению целевой аудитории.
Что такое меню: определение и рекомендации по использованию
Меню интернет-ресурса представляет собой упорядоченный набор ссылок с переходом на другие страницы веб-сайта или на определенные его разделы. Каждая из ссылок – это один из пунктов меню. Основная задача выбранного меню – упрощенная навигация, служащая для перехода между страницами основного сайта или его разделами.
Создание сайтов с помощью правильно-составленного меню включает в себя следующее:
- Быстрый поиск нужной информации.
- Лаконичность и удобство в использовании.
- Небольшое количество пунктов (в идеале, пять или меньше).
- Продуманное название пунктов меню – одно слово или словосочетание.
Особенности расположения меню сайта
Чтобы максимально адаптировать веб-ресурс под предпочтения целевой аудитории, ознакомьтесь с основными особенностями расположениями меню сайта.
- Горизонтальное расположение. Одно из наиболее популярных версий меню интернет-ресурсов, так как это не вызывает затруднений в навигации даже для начинающих пользователей сети. Особенно актуальным будет для сайтов с большим ассортиментом предоставляемых товаров/услуг (наличие дополнительных подразделов и подкатегорий).
- Вертикальное расположение. Считается одним из нововведений в сфере создания сайтов. Чаще всего, располагается в левой части интернет-ресурса и особенно популярно для мобильных версий сайта – не занимает много место и гарантирует удобство навигации на планшетах и мобильных телефонах. Кроме этого, это – отличный вариант для оформления блога, так как это дает возможность разместить текст и основные фотографии в середине сайта.
- Фиксированное меню. Особенно актуально для интернет-ресурсов с большим количеством актуальной информации – это не только упростит навигацию пользователей, но и поможет им понять, в каком конкретно разделе они находятся. Рекомендуем разместить информацию о контактных данных и компании именно в фиксированном хедере – это поможет потенциальным покупателям связаться с вами в кратчайшие сроки.
Чтобы уточнить дополнительную информацию, рекомендуем связаться с нашими специалистами по контактным данным, указанным на сайте компании.