Каждый день в глобальной сети появляется миллион сайтов. Но создать сайт – это полдела, необходимо его продвигать, чтобы он оказался наверху поисковых систем, оптимальный вариант - вышел в ТОП-10.
Для большинства ресурсов раскрутка сайта ведется для двух основных поисковиков, Яндекса (лидер в России) и Гугл (лидер в Европе и США). Здесь мы остановимся на Google.
Внутренние факторы
Первый этап – внутренняя оптимизация.
Начать надо с мега-тегов. Это основа. На продвигаемых страницах обязаны присутствовать:
- Title;
- Description;
- Keywords;
- Теги h1-h6.
Уникальный текст должен соответствовать тематике сайта. Плотность ключей – в пределах 3-4%, оптимальная цифра - 2%. Однако в угоду ключам не стоит «убивать» читаемость текста. Заголовки необходимо разметить тегами (h1-h6), вставить в текст видео (аудио) файлы и картинки с атрибутом alt.
Коммерческий сайт должен иметь фирменный логотип, уникальный дизайн и страницу «О нас» с контактными данными и описанием деятельности. Необходимо почистить код, потому что Google не нравятся ресурсы с плохим кодом. Идеальной чистоты трудно достигнуть, но стремиться к этому стоит.
Важный аспект – скорость загрузки ресурса. При медленной работе посетители покинут страницу (никто не любит ждать), число отказов увеличится, а сайт понизится в поисковой выдаче. Поисковый робот «выбросит» сайт из поиска, если не сможет долго зайти на него.
Грамотная перелинковка серьезная попытка прорваться на “Олимп” поисковой выдачи.
Внешние факторы
Для Гугл и Яндекс ссылки с других сайтов имеют колоссальный вес. Над получением внешней ссылочной массы нужно работать постоянно, но не стоит забывать о таких алгоритмах как “Пингвин” (Google) и “Минусинск” (Яндекс), данные фильтры банят сайты если заметят резкий и необоснованный скачек внешней ссылочной массы у сайтов
Рекомендуется выбирать качественные порталы. Лучше взять мало вечных ссылок, но у авторитетных и трастовых и сайтов. Для Гугл продвижения, чтобы не попасть под его фильтры рекомендуются ссылки:
- Безанкорные;
- Анкорные;
- С nofollow.
В 2015 г. Яндекс добавил в основной алгоритм фильтр Минусинск, данный фильтр создан для выявления и писсимизации сайтов покупающие ссылочную массу (внешние ссылки). Путем наблюдения и экспериментов веб мастерами было выяснено, что порогом для бана сайта является ссылочная масса в 150 ссылок. Для Пингвина же желательна “плавная” скупка ссылок с разнообразных источников.
Кто раскручивает сайты?
Раскрутка сайта большинства компаний ведется профессионалами. Ресурс можно продвинуть и самостоятельно, но придется пройти серьезную теоретическую подготовку, чтобы узнать аспекты продвижения. Успехи продвижения сайта, по данным Гугл, зависит также от множества критериев.
Надеемся, что информация по раскрутке сайта в поисковой системе Гугл будет вам полезной.