Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из наиболее популярных методов продвижения товаров и услуг. Чем же она отличается от обычной и в чем ее преимущества? Данный вид рекламы представляет собой размещение платных объявлений исходя из поисковых запросов пользователя. Само объявление может представлять собой яркий баннер, ссылку, видеоролик. А вот принцип подбора всегда одинаков: учитывая интересы пользователя, система предлагает потенциально актуальную ему информацию.
Кому актуальна такая реклама
Стоит учитывать, что контекстная реклама — метод не универсальный. С ее помощью едва ли можно вывести на рынок новый малоизвестный продукт. Зато развить кратковременную акцию, моментально оповестив о ней целевую аудиторию, этот способ помогает лучше прочих. Достижимо это благодаря ряду особенностей:
- Вы можете фильтровать пользователей по нескольким параметрам, настраивая показ рекламы по времени и географическому охвату.
- Ваше объявление сразу же видит огромное количество пользователей, обеспечивая мгновенный приток посетителей ресурса.
- Вы привлекаете только целевую аудиторию, потенциально заинтересованную в ваших услугах, а значит, результат и долгосрочность успеха будут куда выше, чем при привлечении случайных клиентов.
- Вы можете оперативно вносить изменения в свое объявление.
- Контекстная реклама достаточно выгодна: вы оплачиваете лишь реализованные переходы. Более того, вы можете сами определять бюджет продвижения своего проекта, выбрав стоимость одного перехода или ограничивая суммарное количество возможных кликов.
Подробнее о системе оплаты
Принцип оплаты данного типа рекламы называется Pay Per Click. Вы кладете на счет определенную сумму денег, а по мере осуществления реализации кликов-переходов по вашему объявлению, с вашего счета снимаются средства.
Подводные камни
Учтите, что подобная система оплаты имеет свои особенности. Аукционный принцип приводит к тому, что если кто-то из других рекламодателей платит больше вашего, его объявление показывается раньше. В результате, самому дешевому объявлению может попросту не хватить места на рекламной площадке, и его не будет видно вовсе. Таким образом, вам придется постоянно отслеживать этот момент и регулировать общий бюджет проекта и установленную цену за клик, чтобы размещение рекламы не потеряло свою актуальность.