Разработка сайтов и их типы

Разработка и продвижение сайтов

Сейчас, без наличия собственной страницы в интернете не обходится ни одна серьезная компания, магазин или даже частный предприниматель. Если еще несколько десятилетий назад наличие качественно сделанного сайта с уникальным и полезным контентом было роскошью, то сейчас это просто жизненная необходимость для продвижения товаров и услуг. Разработка и продвижение сайтов — это услуга, которую можно заказать у множества компаний и специалистов-одиночек.

Типы сайтов

Прежде, чем заказать создание сайта, следует определиться с его типом. Различают несколько основных вариантов страниц:

  • Сайт-визитка — обычно состоит из одной страницы, на которой в сжатом виде представлена информация о компании, ее деятельности и контактные данные. Сайт-визитка делается для молодых компаний или предпринимателей, которые только начинают раскручивать свой бизнес в интернете. Преимущества такого сайта — это его дешевизна и простота, недостатки — небольшое количество информации и функций.
  • Landing page или продающая страница — еще один одностраничный сайт, целью которого является максимально быстрая продажа товара и услуги. В отличие от сайта-визитки, продающая страница содержит минимальное количество текстовой информации. Ее контент должен быть привлекательным, ярким и запоминающимся. Как правило, это соблазнительная картинка, выразительный слоган, очень сжатое описание товара или услуги и обязательная форма для регистрации и покупки. Продающие страницы позволяют быстро продать уникальный или дорогой товар, и, зачастую, используются именно для этого.
  • Интернет-магазин — большой и сложный сайт, на котором пользователь может выбирать из множества представленных товаров и услуг, а также оформлять покупку и доставку. Сейчас многие сайты крупных компаний-производителей какой-либо популярной продукции, оформлены если не виде интернет-магазина, то имеют и такую дополнительную функцию. Разработка интернет-магазина — одна из самых дорогих и сложных, так как помимо создания дизайна и контента, необходимо еще и прикрепить механизм оплаты, создать возможность добавлять товары в корзину и использовать многие другие функции.
  • Сайт-каталог — имеет схожий с интернет-магазином вид и функции. Основное его отличие состоит в том, что в каталоге некоторые товары и услуги представлены не для продажи, а для ознакомления. Обычно продвижение и раскрутка сайтов-каталогов делается для компаний-производителей мебели, предметов интерьера, осветительных приборов и других.

Разработка сайтов и продвижение сайтов

Как выбрать оптимальный тип сайта

Каждый из описанных типов сайтов имеет свои особенности и, соответственно, преимущества и недостатки. Например, заказывать создание сайта-визитки для крупной, успешной и известной компании так же бессмысленно, как и создавать интернет-магазин или каталог, если ваше производство выпускает пока что всего 2-3 разновидности товаров или предлагает одну услугу. Если вы не уверены в том, какой тип сайта лучше всего продвинет ваш бизнес в интернете, то лучше проконсультироваться на эту тему у опытного специалиста.

Помните, что создание сайта — это сложный процесс, состоящий из многих взаимосвязанных этапов. Нужно не только выбрать тип сайта, но и определиться с вариантом дизайна, создать уникальный контент, обеспечить кроссплатформенность и пригодность для входа на него с мобильных устройств.

Также нужно понимать, что само создание сайта — это только половина успеха. Вторая половина (а иногда даже и большая часть) — это грамотная раскрутка. Особенно это актуально, если вы продвигаете не уникальные товары и услуги. Чем больше конкуренция на занимаемом вашей компанией сегменте рынка, тем сложнее сайту выйти в топ поисковиков и удержаться там долгое время.

Другие публикации

Меню