Что такое контекстная реклама?

context


Контекстная реклама,
в Астане которая очень эффективно работает, представляет собой разновидность рекламы в интернете, отличие которой состоит в том, что объявление о рекламе демонстрируется в соответствии с определенным контекстом.

Стоит отметить, что это самый сильный инструмент оперативного привлечения посетителей и покупателей. Каждый пользователь интернета ежедневно видит подобную рекламу при посещении сайтов и во время поиска запросов. При этом  с течением лет контекстная реклама не теряет своей актуальности и активно используется маркетологами для продвижения разного рода услуг и товаров.

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества использования контекстной рекламы очевидны для посетителей и для рекламодателей. Среди основных преимуществ стоит отметить:

  • Ориентация на целевую аудиторию. Пользователи находятся в поиске услуги или товары, которые демонстрируются в рекламе.
  • Оперативная отдача. После начала рекламной кампании, уже через пару часов увеличиваются продажи.
  • Доступная стоимость.
  • Совместимость с другими инструментами рекламы, или возможность использовать только контекстную рекламу.
  • Легкость настройки.
  • Постоянно обновляемая аналитика.
  • Простой и понятный формат восприятия.
  • Максимальная информативность при минимальном размере.

контекстная реклама

Лидеры современного рынка контекстной рекламы

На сегодняшний день, контекстная реклама в Астане размещается на разных площадках в интернете. Самыми крупными среди них являются поисковые системы — Яндекс и Google, а также социальные сети.

Наиболее впечатляющие результаты размещения контекстной рекламы демонстрируют следующие сайты: Facebook, YouTube, Instagram и ВКонтакте.

контекстная реклама Астана

Варианты оплаты

Существует несколько наиболее распространенных вариантов оплаты по контекстной рекламе:

  • CPC — оплата за клик. В этом случае рекламодатель оплачивает владельцу сайта каждый клик по рекламе, который способствовал привлечению пользователя. Стоимость клика определяется совокупностью факторов (местонахождение пользователя, тип поискового слова и т.д.).
  • CTR — процентное соотношение числа показанной рекламы к кликам пользователей. При правильном планировании CTR может составлять несколько десятков процентов.
  • CPM — фиксированная сумма оплаты за определенное количество показов рекламы.

Контекстная реклама в Астане

Контекстная реклама в Астане(услуги компании тут) — удобный, эффективный и современный вариант рекламы в сети интернет, который используется большинством компаний.

Другие публикации

Меню